+ 7 499 391-64-54 +351-915-155-557 WatsApp

Акустические колонки – первое, что нужно выбирать при строительстве домашней аудиосистемы. Именно колонки станут определяющим фактором при выборе всех дальнейших компонентов – усилителя, источника и даже соединительных кабелей. В категории «селекционный хай фай» мы предлагаем акустические колонки в ценовом сегменте до миллиона рублей.

KLIPSCH

Легендарный американский бренд, стоящий в одном ряду с JBL, который активно развивается по сей день. 

Гений аудио Пол Уилби Клипш ушёл из жизни в возрасте 98 лет в 2002 году. Он был инженером-акустиком и изобретателем, музыкантом и романтиком. Прирожденный лидер и неординарная личность.  Он не переживал о том купят его акустику или нет, он всегда старался сделать звук как можно лучше. Человек науки, страстно, с самого детства, ценящий классическую музыку. Свой первый громкоговоритель Пол собрал в 15 лет из почтового рожка и пары наушников, на год раньше первой публичной трансляции звука. На службе в армии Пол занимался акустическими исследованиями звуковых волн.

В 40е годы для звуковоспроизведения в больших залах кинотеатров широко использовались рупорные системы. Они имели огромные габариты, а их частотный отклик не выдерживал никакой критики. Пол мечтал воспроизвести необузданность живого выступления в домашних условиях, и он смог реализовать преимущества рупора, устранив его недостатки. Эксперименты проводились Полом в 30е годы, патент на конструкцию громкоговорителя был получен в 1943 году и это был уже 12й патент, полученный Полом, а в 1946 году был выпущен революционный первенец фирмы, ставший отправной точкой всех последующих технологий Klipsch. Klipschorn, изменивший навсегда рынок аудио, ставший символом американской школы звука, скоро отметит свой 80-летний юбилей. Это единственная модель акустической системы, выпускающаяся так долго.

Пол говорил: «Чем выше эффективность акустической системы, тем меньше уровень её искажений». Рупор, установленный в угол обычной жилой комнаты, использовал стены как продолжение рупора. Отражения звуковых волн улучшили КПД колонки, расширилась панорама, объёмный эффект и диапазон воспроизводимых частот. Акустическая система была массивной, но намного компактнее моделей конкурентов и поражала объемным и динамичным звучанием. Klipschorn родился из строго научного подхода - пришлось даже разработать систему измерений акустических систем; и любви к музыке - все варианты отслуживались на собственных записях джазовых и блюзовых коллективов, церковных органов и даже разных мероприятий, таких как матчи по настольному теннису! Первая модель собиралась вручную основателем и единственным сотрудником фирмы Полом Клипшем вплоть до 1948 года. Вручную производились кроссоверы собственной разработки, мотались звуковые катушки также собственной разработки. В наши дни в качестве материала для кабинета используется MDF и березовая фанера, а для отделки применяется покрытый лаком натуральный шпон нескольких видов на выбор.  В 1958 году была представлена Klipsch Heresy, а в 1959 году была выпущена её более крупная альтернатива Cornwall. Модели фирмы стали адаптированы как для углового, так и для фронтального расположения в комнате. Модель La Scala обладает всеми чертами фирменного звука, но имеет меньшие габариты.

Чем же так хорош рупор по мнению Пола?

Высокая эффективность. Требования к мощности усилителя снижаются. Например, Klipschorn выдает звуковое давление 106 дБ от одного Ватта подводимой мощности! И до наших дней акустика фирмы серии Heritage полностью совместима с ламповыми усилителями.

Высокий динамический диапазон. Одинаково точно воспроизводятся как громкие, так и тихие звуки.

Обладают контролируемой направленностью. Диаграмма направленности излучения является направленной, а не рассеянной.

Ровный частотный отклик. Нет ненатурального подъема ни в НЧ- ни в СЧ- ни в ВЧ- диапазоне частот.

В дальнейшем фирма оптимизировала форму рупора и назвала её Tractrix. Инженерам фирмы удалось добиться более широкой дисперсии звуковых волн, а также идентичности звука как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Узнаваемый квадратный раскрыв рупора можно увидеть в модели серии Reference, а также во многих моделях встраиваемой акустики Klipsch.

НЧ/СЧ керамо-металлические излучатели сохраняют жесткость, но при этом легкие и чувствительные. В твитерах используются алюминиевые купола и подвесы из каптона - термостойкого и легкого, но при этом жесткого и прочного материала.

В сабвуферах фирмы используется Corner port – лабиринт, пересекающий по диагонали корпус.

В представленном в 2020 году обновлении моделей классической серии Heresy используются новые разработки, например у Heresy IV расширен нижний диапазон на 10 дБ. В Cornwall IV теперь используется СЧ динамик с полиамидным диффузором в новом рупоре Mumps.

Линейку акустических систем Klipsch возглавляет Palladium, воплотившая все достижения фирмы.

Что касается многоканального звука, то компании не пришлось перестраиваться и догонять конкурентов, т.к. Klipsch имела огромный опыт оснащения кинотеатров своими акустическими системами и поныне является признанным лидером рынка многоканального звука. Акустика фирмы озвучивает сеть заведений Hard Rock Cafe, установлена в десятках известных зданий и концертных залах. Klipsch первой получила сертификат THX Ultra2 System для своего домашнего многоканального комплекта, в котором используются технологии и конструкторские решения из профессиональной линейки фирмы для кинотеатров.

Klipsch является одним из крупнейших hi-fi производителей в мире. В Индианаполисе работает инженерно-технологический центр компании площадью 30 кв. км, а продукция компании, включающая также активную акустику и наушники, экспортируется более чем в 100 стран мира.

Наши принципы неизменны — вот квинтэссенция философии Klipsch. Модели The Klipsch Jubilee, Klipschorn, La Scala, Cornwall, Forte, and Heresy до сих пор усовершенствуются и производятся вручную на фабриках в США. На все производимые и будущие поколения моделей серии Heritage даётся 10-летняя гарантия.

Huge Sound предлагает модели Klipsch наиболее выигрышные, с точки зрения функциональных свойств. В первую очередь - легендарные Klipsch Cornwall IV. Находясь в сренебюджетной нише Hi Fi, эти колонки могут стать основой серьезной, аудиофильской системы. Рупорное оформление СЧ и ВЧ драйверов и крупный НЧ динамик позволяют получать сбалансированное масштабное звучание даже в небольших помещениях при вынужденном расположении колонок вплотную к стене.

     

      Klipsch RP-8000F II из обновленной серии Reference

СЧ и НЧ динамики размером 8,26 дюймов с диффузорами из металлокерамики и стальными антирезонансными корзинами, 1-дюймовый ВЧ динамик с мембраной из титана, расположенный в гибридном рупоре Tractix, отлитом из силикона под давлением, двухпроводное подключение, массивный корпус из MDF, возможна отделка рояльным лаком. Чувствительность RP-8000F II 98 дБ, что снижает требования к мощности усилителя. Хорошо проявят себя как в стереосистеме, так и в качестве кинотеатральной акустики, в том числе и в больших помещениях.

     

      Klipsch The Nines

Самая крупная в линейке активной акустики компании. В шикарном корпусе в стиле ретро с отделкой натуральным шпоном установлен 1-дюймовый твитер с титановым куполом и 8-дюймовый СЧ-НЧ динамик с диафрагмой из волоконно-композитного материала. Максимальное звуковое давление 115 дБ. Суммарная мощность 240 Вт.  Два цифровых входа: оптический и USB-Audio для подключения к ПК. Возможность подключения по HDMI ARC. Вход RCA в т.ч для работы с виниловым проигрывателем. Выход для подключения активного сабвуфера. Фирменное мобильное приложение. Звук без компромиссов и поддержка современных технологий!

     

MARTIN LOGAN

Электростатические громкоговорители обеспечивают беспрецедентную ясность и чистоту звука. В теории всё просто: тонкая мембрана колеблется под воздействием высокого напряжения и создает огромную площадь безынерционного излучения. Но сделать громкоговоритель, обеспечивающий привычные уровни звукового давления, особенно в низкочастотном диапазоне, это вызов для производителя даже в наши дни. 

Мартин Сандерс и Логан Сазерленд на момент первой встречи в конце 1970х годов в магазине аудиотехники, где Мартин был менеджером, имели разный бэкграунд. Мартин обучался архитектуре и рекламному бизнесу, а Логан электротехнике. Но их обоих объединила страсть к музыке. И желание создать идеальный громкоговоритель без фазовых и нелинейных искажений.

На тот момент уже существовали коммерческие модели электростатов (KLH Model 9, Quad ESL), но они были дороги, огромны в размерах и выглядели не столь презентабельно как традиционные модели и имели проблемы с электробезопасностью и удобством эксплуатации в целом.  Они звучали недостаточно громко, имели узкую направленность и не воспроизводили достаточно хорошо низкочастотный диапазон. К тому же, электростаты имели низкое сопротивление и были требовательны к выбору усилителя. Мартин и Логан решили создать всежанровую акустическую систему, не требующую для раскачки сверхмощный усилитель, имеющую адекватный басовый диапазон и звуковую дисперсию, безопасные и вписывающиеся в стандартную комнату прослушивания.

До встречи с Логаном Мартин занимался разработкой электрогитар, усилителей и звукоснимателей и занимался продажей звукозаписывающей аппаратуры. Он был бескомпромиссным разработчиком и уничтожал прототипы, качество звучания которых его не устраивало, поэтому до наших дней не сохранилось ни одного. Мартин собрал небольшую группу профессиональных инженеров-разработчиков для доведения до ума своей конструкции, над которой он работал более десяти лет. Первый прототип был представлен в 1980 году и звучал он даже лучше, чем ожидалось. Но при увеличении громкости, по панели проскочила молния, прототип задымился и сгорел. После серии экспериментов, в том числе с самыми современных токопроводящими покрытиями, разными типами изоляции и клеев, был создан прорывной дизайн. Прозрачная сверхлегкая мембрана из майлара была помещена между двумя статорами из перфорированной стали. Новый динамик выглядел элегантно и мог воспроизводить громкую музыку без образования дуги. Большие преобразователи, как правило, излучают высокие частоты узким лучом, а не рассеивают их по широкой площади, оставалась задача добиться удовлетворительной дисперсии высоких частот без ущерба для качества звука. Мартин представил горизонтально изогнутую панель, внешне напоминающий секцию цилиндра, «криволинейный линейный источник» (CLS), преобразователь, который с тех пор занимает центральное место в дизайне каждого электростата Martin Logan. Имея только макет и несколько фотографий, Мартин и Логан представили свою концепцию динамика на выставке Consumer Electronic Show, проходившей в Чикаго в 1982 году. В результате сотрудничества с компанией из аэрокосмической области и компании, производящей посуду с тефлоновым покрытием, был разработан и запатентован процесс осаждения из газовой фазы оптически прозрачной диафрагмы, способной выдерживать заряд напряжением 5000 вольт, и изолирующее покрытие статора от заряда напряжением до 10 000 вольт. На CES 1983 года был представлен Monolith, гибридный электростатический громкоговоритель полного диапазона. И он стал сенсаций выставки. Модель выглядела аккуратно, вобрала в себя множество уникальных запатентованных решений, но, самое главное, превосходно звучала. Дилеры, которые услышали презентацию, пришли в восторг и были готовы начать продажи.

В период с 1985 - 1988 г. продажи Martin Logan выросли на порядки. Каждое новое поколение электростатических моделей совершенствуется, гибридные модели имеют отдельные басовые секции, с фирменными решениями подавления паразитных вибраций, активно используются цифровые технологии. Акустические системы Martin Logan без проблем обеспечивают высокую мощность, имеют стабильный импеданс и уникальную чувствительность. Но главное, это крайне низкий коэффициент нелинейных искажений, недоступный ни одной из конструкций традиционных громкоговорителей - менее 0,005%.

По сей день излучатель Martin Logan состоит из прочной полиэстеровой мембраны толщиной 12 микрон с проводящим покрытием, нанесенным путём плазменного напыления в вакууме, изогнутой под углом 30 гр. в виде арки. Статоры из углеродистой стали, покрыты нейлоновым полимером для защиты от пробоя. Пластины-ограничители ClearSpar препятствуют соприкосновению мембраны и статоров и усиливают жесткость конструкции. На мембраны подается постоянный потенциал 2500-3000В. Статоры подключаются к выходу усилителя через повышающий трансформатор. Поляризация меняется динамически от формы аудиосигнала. Переменное электрическое поле между статором и мембраной вызывает её мгновенный отклик без паразитных резонансов, присущим традиционным динамикам. Кроссовер Vojtko с плавным смещением фазы в области раздела частот обеспечивает гладкую связку басового звена и СЧ-ВЧ панели.

Среди знаковых моделей фирмы - Statement E2, представленная в 1997 году. По габаритам и пропорциям Statement E2 сравнимы с традиционными напольниками, но только не по звучанию. Модель получила множество наград и на тот момент являлась одной из самых дорогих акустических систем в мире ($100 000). При создании модели 2003 года Clarity удалось сохранить все передовые технологии фирмы и фирменный звук электростатов Martin Logan и сделать намного более доступный ценник (3500$). Эксперты EISA в этот же году признали Clarity лучшей акустикой в категории High End Audio.

В то же время Martin Logan выпускает множество моделей традиционной конструкции, как для стереосистем, так и для систем домашнего кинотеатра, в том числе сабвуферы различного класса и мощности. А также встраиваемую и компактную дизайнерскую акустику с традиционными излучателями и фирменными ленточными твитерами. В 2011 году появилась линейка акустики Martin Logan Electro Motion, вобравшей в себя все современные технологии компании. Постоянное совершенствование моделей позволило снизить цену на электростатическую модель Electro Motion ESL до порядка 2500$.

Модели Martin Logan, рекомендуемые HUGE SOUND:

Motion XT F100 Tower

Традиционные колонки от Martin Logan.Площадь ленточного твитера Obsidian FMT XT во втором поколении увеличена на 40%. 6,5’ СЧ-динамик c диффузором из кевлара. Твитер, и СЧ-динамик находятся в изолированных камерах. Три 6,5’ НЧ динамика с диффузорами из алюминия работают на весь объём корпуса. Модернизированный кроссовер McCracken-Vojtko. Многослойный корпус из MDF. Пара фазоинверторов расположена в нижней панели корпуса. Две пары клемм. Вес каждой колонки 35 кг. Частотный диапазон 31 Гц - 25 кГц (±3 дБ), чувствительность 92 дБ. Три расцветки на выбор: черный глянец, белый матовый сатин, красный канадский орех. 

                         

Motion 60 XTi

Еще одна традиционная модель. Площадь ленточного твитера Folded Motion XT увеличена на 40% в сравнении со стандартной модификацией. 6,5’ СЧ-динамик c диффузором из алюминия. Твитер, и СЧ-динамик находятся в изолированных камерах. Два 8’ НЧ динамика с алюминиевыми диффузорами работают на весь объём корпуса. Две пары клемм. Вес каждой колонки 30 кг. Частотный диапазон 35 Гц - 25 кГц (±3 дБ), чувствительность 94 дБ. Три расцветки на выбор: черный глянец, белый матовый сатин, красный канадский орех.

                         

Impression ESL 11A

Визитная карточка фирмы.  Электростатический преобразователь XStat 11”. Фирменная перфорация MicroPerf вдвое увеличивает площадь воздействия по сравнению с традиционной панелью того же размера. Два сабвуфера PoweredForce Forward 8’, расположены на разных осях на фронтальной и тыловой стороне, работают от двух 275-ваттных усилителей класса D и управляются 24-битным процессором Vojtko. Уровень баса и мидбаса можно изменять регуляторами, расположенным на задней панели. Имеется система автокоррекции под помещение. Вес каждой колонки 41 кг. Частотный диапазон 29 Гц - 23 кГц, чувствительность 94 дБ. Четыре расцветки на выбор: глянцевый черный и белый, орех и темная вишня. Одним из особых преимуществ электростатических колонок Martin Logan является их «полупрозрачность» - крупные колонки, выдающие очень масштабный звук, можно буквально растворить в любом интерьере.

                   

REVIVAL AUDIO

Revival Audio - французский производитель, базирующийся в Кольмаре, Эльзас. Компания образована в конце 2021 года Дэниелом Эмонтом – разработчиком акустики с опытом работы более 30 лет, и Джеки Ли, руководителем и стратегом, добившимся успеха с такими брендами, как Dynaudio, IBM.

Дэниел Эмонт начинал в немецкой компании IT Electronic, где занимался проектированием кроссоверов и самих компонентов разделительных фильтров – катушек индуктивности, пленочных конденсаторов и т.д. Сам факт, что французский специалист был приглашен работать в германскую компанию говорит о незаурядных способностях Дэниела. Через два года инженер перешел во французскую компанию Audiotechnique, которая занималась разработкой и производством аудиотехники. Там Дэниел разработал свой первый динамик (громкоговоритель) Quatour. Далее бала работа в Altec Lansing и в Philips Sound Solutions,  где талантливый конструктор создавал динамики для автомобилей BMW, Volkswagen, Jaguar и Range Rover. C 2006 по 2009 годы Дэниел проектировал драйверы в домашнюю акустику во французской Focal, JMLab.

В 2016 году Эмонт получил приглашение от компании Dynaudio, где в должности старшего разработчика занимался драйверами. Именно там он познакомился со своим нынешним партнером Джеки Ли – выходцем из Тайваня, живущим в Швейцарии. Джеки – финансист, талантливый организатор, специалист стратегического управления, работавший в Dynaudio, IBM и даже L’Oreal.

Интересно, что образованная Эмонтом и Ли компания не стала самостоятельно разрабатывать внешний вид акустики, а пригласила к сотрудничеству известную парижскую дизайн-студию A+A Cooren. Колонки Revival Audio кажутся простыми только на первый взгляд – при более близком знакомстве хорошо видна работа опытного дизайнера.

Колонки Revival Audio напоминают модели Золотой Эры Аудио – их широкие фронтальные панели позволяют размещать крупные басовики. В последние годы производители отошли от этого в угоду зауженным корпусам сложной формы, оправдывая такие решения борьбой со внутренними стоячими волнами. Это действительно важно, но такая форма корпусов имела и второй коммерческий смысл – использование недорогих массовых динамиков небольшого калибра. Revival Audio пошли по другому пути – разместили в классическом широком корпусе большой динамик собственной инновационной разработки. Не даром Дэниел Эмонт всю свою жизнь занимался их проектированием.

Каждую деталь акустических систем Дэниел проектировал в соответствии с инженерной философией и опытом таким образом, чтобы добиться высшего качества звучания. ATALANTE 5 - трехполосная акустическая система, с возможностью размещения на полу или на подставке, в которой впервые в индустрии использован 300 мм НЧ-динамик BSC (Basalt Sandwich Construction: с диффузором-сэндвичем с базальтовым волокном); 75 мм купольный СЧ динамик с технологией ARID+ (Anti Reflection Inner Dome: противоотражающий внутренний купол); с пропиткой RASC (Revival Audio Secret Coating); с асимметричной задней камерой (Asymmetric Design Back Chamber); 28 мм ВЧ динамик с мягким куполом и патентованной системой ARID (Anti Reflection Inner Dome: противоотражающий внутренний купол); пропиткой RASC (Revival Audio Secret Coating); камерой BCD (Back Chamber Damping: безрезонансная тыловая камера со специальной асимметричной конструкцией)

Диапазон частот: 28 Гц – 26 кГц (+/-3дБ)

Чувствительность 89 дБ

Номинальный импеданс 4 Ома (минимальный – 3,2 Ома на 110 Гц).

Рекомендуемая площадь помещения 30-60 м2.

Габариты 710 x420 x 355 мм.

Масса одной АС - 33 кг.

В колонках используется кроссовер с фазово-когерентной топологией, с быстрым откликом, внутренняя проводка - Van Den Hul.

Сухие технические подробности не передают достоинств этой акустики, но поверьте, все технологические новшества определенно сработали. Atalante 5 выделяются чистым, открытым проработанным звучанием, которого не добьешься от в разы более дорогих моделей. Высокая чувствительность колонок делает их совместимыми с широкой линейкой ламповых и транзисторных усилителей – от совсем недорогих интегральников Unison Research Unico 150 до более серьезных вроде Mastersound Evo 845. В наших тестах эти колонки великолепно показали себя в связке с южнокорейским Rose A180. Комплект получился стильным, компактным, адекватным по цене и невероятно музыкальным!

               

SPENDOR

В 1969 году Спенсер Хьюз и его жена Дороти основывают компанию Spendor Audio Systems Ltd. Спенсеру удалось реализовать свои наработки в мониторах Spendor BC1, и первая же модель фирмы была признана новым стандартном студийных мониторов и открыла новую эру в аудио. 

С приходом в конце 1950-х годов нового формата аудио – стерео, оказалось, что существующие студийные мониторы не обеспечивают требуемого качества звуковоспроизведения. Технология изготовления больших динамиков с бумажными диффузорами не могла обеспечить стабильные параметры динамиков, что особенно важно при работе в стереопаре. Спенсер Хьюз был основным разработчиком новых моделей микрофонов и проигрывателей виниловых пластинок в исследовательской лаборатории BBC, своего рода, кузнице кадров британской аудиоиндустрии. Новым направлением исследований лаборатории стали новые стандарты студийных мониторов. Спенсер изучал характеристики различных типов пластика, в частности полистирола и полностью погрузился в процесс, даже дома он продолжал конструирование акустики.

В 1969 году Спенсер и его жена Дороти основывают компанию Spendor Audio Systems Ltd. Спенсеру удалось реализовать свои наработки в мониторах Spendor BC1, и первая же модель фирмы была признана новым стандартном студийных мониторов и открыла новую эру в аудио. Для получения нейтрального звука, устранения всех слышимых резонансов динамика и корпуса Спенсер Хьюз применил инновационные для начала 70х годов технологии и материалы. Диффузор восьмидюймового СЧ- НЧ- динамика был изготовлен из материала на основе полистирола, который Спенсер называл бекстреном, материала более плотного и предсказуемого чем бумага. При создании корпуса было применено «динамическое демпфирование корпуса» - подход, которого Spendor придерживается и по сей день. Призвуки корпуса, переотражения, гасятся не традиционными звукопоглотителеями, а четко рассчитанными внутрикорпусными растяжками. Демпфирующий материал, накапливает энергию. Высвобождение накопленной энергии делает звук неестественно тяжелым и медленным. Отсутствие поролона и других традиционных демпфирующих материалов, по мнению Спенсера, улучшает натуральность воспроизведения голосового диапазона и не размывает бас. В современных моделях Spendor используются демпферы малого размера из полимерного материала, установленные в определенных точках корпуса, мгновенно преобразующие внутрикорпусную энергию в тепло. Spendor BC1 производилась с небольшими изменениями до 1994 года! В 1975 году был выпущен мировой бестселлер Spendor LS35А. Мониторы компании использовались и используется до сих пор в студиях по всему миру.

Не так много компаний-основателей британской школы звука дожили до наших дней и не сменили «прописку». Все комплектующие, включая динамики, кроссоверы и корпуса разрабатываются собственным R&D отделом и производятся на территории собственной фабрики Spendor в Великобритании, в городе Сассекс. Компания имеет доступ к самым совершенным материалам и технологиям. Каждый экземпляр доводится вручную, калибруется и тестируется по специально разработанной именно для этой модели методике и с использованием самого современного цифрового оборудования. Компромиссов быть не должно, по заявлению компании на разработку новой модели уходит один год, а производство пары, например, Spendor В7 занимает почти неделю. Акустика фирмы ценится как аудиофилами, так и профессиональными звукорежиссерами, за прозрачный и точный звук и за элегантный классический дизайн. Многие из продуктов компании удостаивались престижных наград. Современный Spendor имеет четкую рыночную стратегию и выпускает акустические системы для широкого круга меломанов и с легкой интеграцией в домашние системы. Актуальный модельный ряд Spendor состоит из трёх линеек: A-line, D-line (более продвинутая) и Classic (новый взгляд на классические модели фирмы).

HUGE SOUND предлагает следующие модели SPENDOR по специальной цене: 

D 7.2 - Улучшенная версия успешной модели D7

2,5-полосная напольная акустика среднего размера.
Материал диффузоров 7’ СЧ- НЧ- динамиков композитный материал из целлюлозной массы, укреплённой кевларовым волокном - полимер EP77, современный «бекстрен», лишенный его недостатков, корзины динамиков из литого магниевого сплава, высокоэффективная магнитная система с оптимизированным электродинамическим демпфированием. Твитер LPZ с лёгкой тканой полиамидной диафрагмой со сложным кольцевым профилем обеспечивает быстрый отклик при малых искажениях. Защитная пластина из нержавеющей стали является также демпфирующей акустической камерой. Сложная микроперфорация обеспечивает фазовую коррекцию для выравнивания длин пути звуковой волны по поверхности диафрагм, а также создает симметричное давление на обеих ее сторонах, что обеспечивает работу в сбалансированном линейном режиме. Идеальная фокусировка и широкая зона прослушивания. Усовершенствованный кроссовер. Корпус из МДФ высокой плотности с широкими, расположенными ассиметрично, внутренними переборками («динамическое демпфирование»). Обновленный фазоинверторный порт Linear 5G с аэродинамически профилированной центральной перегородкой.  Чувствительность 90 дБ, частоты раздела полос 900/3200 Гц, частотный диапазон 29 – 25000 Гц. Вес 21 кг. Варианты отделки: черный дуб, темный орех, натуральный дуб, вишня, матовый белый.

           

А7 - обновлённая версия популярной модели A6R

2-полосные напольные, твитер шелковый со сложным профилем и широкой диаграммой направленности, 7’ НЧ с диффузором из полиамида EP77, усовершенствованный кроссовер, задний фазоинвертор со щелевым портом. Чувствительность 88 дБ, частоты раздела полос 3700 Гц, частотный диапазон 32 – 25000 Гц. Вес 18 кг. Варианты отделки: темный орех, черный ясень, натуральный дуб (шпон) и белый сатин.

           

Classic 100 - трёхполосные фазоинверторные мониторы дальней и средней зоны

Твитер - полиамидный купол со сложным профилем и жидкостным охлаждением, материал диффузоров 7’ СЧ- НЧ- динамиков - полимер EP77, 12’ НЧ полимерный конус, стабилизированный кевларовым колпачком. Стенки корпуса из ДВП-плит, тонкие, но тщательно задемпфированные («динамичесое демпфирование»), покрыты шпоном натурального дерева. Двухкабельное подключение. Чувствительность 89 дБ. Частоты раздела полос 500/5000 Гц, частотный диапазон 25 – 25000 Гц. Вес 36 кг. Два цвета отделки: вишня и натуральный орех.


           

Classic 200 - крупные напольные колонки, отсылающие к ЗОЛОТОЙ ЭРЕ HI FI