+ 7 499 391-64-54 +351-915-155-557 WatsApp

Система в приморском доме

К списку проектов

Одна из самых бескомпромиссных систем в нашем портфолио. Абсолютная акустика Stenheim Alumine 5 с выносными кроссоверами, топовые ламповые моноблоки Mastersound PF100, запредельный цифровой тракт dCS Vivaldi и виниловый сетап разумной достаточности с некоторыми топовыми элементами.

Акустику Stenheim отличает фантастическое сочетание певучести и чистоты звука.  За это отвечают большие среднечастотные динамики на тканевых повесах, массивный алюминиевый корпус, полностью лишенный резонансов и прозрачнейшие кроссоверы на топовой элементной базе, которые в модели Signature вынесены в отдельный коропус.

Акустика обладает очень высокой чувствительностью около 100 Дб, поэтому с ней идеально согласуются и ламповые усилители и транзисторные. Причем акустика настолько чувствительна к нюансам, что фирменный почерк усилителей буквально обнажается - будь то "ламповая" теплота D'Agostino, плотность и собранность CH Precision, прозрачность Constellation или задушевность Mastersound.

Наш заказчик получил возможность послушать  акустику у нас в шоуруме со всеми вариантами усиления и остановил свой выбор на топовых ламповых моноблоках Mastersound PF100 на 845 лампе - чистых однотактниках класса А с очень быстрым, точным и при этом обволакивающим звучанием.

     

Еще один плюс усиления Mastersound - очень высокий уровень встроенного в предусилитель фонокорректора. В 2021 году компания выпустила на рынок отдельный компонент - фонокорректор Mastersound Stilo. Плата с золотыми дорожками и три двойных триода ECC82 (1) и ECC83 (2) позволяют получить с пластинок еще более проработанный звук, но даже встроенный фонокорректор приводит бывалых винильщиков в удивление - такой богатый звук не часто услышишь даже от премиальных корректоров высшей лиги. Для сочетания с МС картириджем My Sonic Lab Platinum мы добавили лучший на сегодняшний день повышающий трансформатор - двублочный Phasemation Т2000.

 

Закачик только начал собирать виниловую коллекцию, поэтому в приоритете был цифровой источник, а виниловый тракт мы комплектовали по принципу разумной достаточности и установили топовый фонокартридж на великолепном двенадцатидюймовом тонарме Morch на относительно недорогой проигрыватель Acoustic Signature Storm с двумя выносными моторами.

В комплектации цифрового источника единственным компромиссом было исключение из тракта блока выносного клока - ограничились апсемлером.

Система установлена в очень большом помещении, которому требуется серьезная акустическая обработка. В настоящий момент наш специалист занят разработкой проекта.