+ 7 499 391-64-54 +351 915 155-557 WhatsApp

SONUS VICTOR SV300

К списку проектов

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА: Обратился к Павлу в конце 2019 г. с просьбой подобрать систему в бюджете 3,5 млн. руб. После нескольких прослушиваний и профессиональных рекомендаций Павла остановился на связке EAR 912 + Dan D’Agostino Progression, источник Acoustic Signature c SME 3012 и картриджем Lyra Kleos. Акустику выбрал Sonus Victor 300. С момента обращения до запуска всей системы прошло 4 месяца. Бюджет составил около 5 млн. руб. Закупка, поставка, настройка была организована и проведена Павлом. Без Павла я бы не получил тот уровень звука за тот бюджет и за те сроки, которые вышли по факту. Очень удачная инвестиция в хороший звук. Плюсом: приятное общение с интеллигентным человеком, у которого огромные знания в мире Hi-end.

КОММЕНТАРИЙ HUGE SOUND:

Акустика Sonus Victor интересна тем, что сочетает современные технологии и классический "олдскульный" подход к проектированию колонок. В результате получается звучание лучшей акустики Золотой Эры аудио только чище, прозрачнее и динамичнее. Те, кто годами ищет "тот самый звук", поразивший в конце восьмидесятых в гостях у какого-нибудь дипломата, услышав эту акустику, наконец успокаиваются.

Мы собрали несколько систем с акустикой Sonus Victor SV300 и SV400, а в нашем шоуруме постоянно демонстрируются системы с компактными SV 200 и SV 250. В раздел портфолио мы включили систему, собранную в 2020 году, так как она хорошо демонтрирует гибкость нашего подхода.

Для работы с крупногабаритной акустикой мы предложили мощный стерео усилитель D’Agostino Progression с ламповым предусилителем/фонокорректором EAR 912. Обычно мощники D'Agostino сочетаются с предусилителями того же бренда, но это требует дополнительного фонокорректора для винила и все вместе увеличивает стоимость сетапа на 30-40%. Совмещение компонентов от разных производителей позволяет держать бюджет в рамках и получать при этом превосходный звук.

Проигрыватель винила Acoustic Signature Storm в зеркально-серебристом исполнении мы оснастили винтажным SME 3012 со специальной авторской проводкой и вторым в модельном ряду картриджем Lyra Kleos. Цифровой источник выбирался по остаточному принципу, и мы ограничились недорогим авторским DAC Audioinstrument с ламповым выходом с перспективой апгрейда в скором времени до DCS Bartok. Система ожидает переезда в более просторное помещение, в котором получится шире расставить акустику и провести акустическую обработку.